Новая микропроцессорная установка пожарной сигнализации железнодорожного вагона (УПС) 

"Дельта"

Установка пожарной сигнализации железнодорожного вагона (УПС) "Дельта" (далее - установка) предназначена главным образом для раннего обнаружения загорания в пассажирских и других типов вагонах с выдачей тревожных световых и звуковых сигналов, формирования команд адресного включения систем пожаротушения, а также для обеспечения охранной и вызывной сигнализации.

К приемно-контрольному прибору установки, который устанавливается в служебном купе проводника, подключается до 16 независимых шлейфов сигнализации, в каждый из которых могут быть включены пожарные и охранные извещатели, установленные в купе, служебных помещениях, отсеках и других пожароопасных местах вагона. Из каждого купе имеется возможность срочного вызова проводника путем нажатия кнопки, включенной в основной шлейф.

Установка обеспечивает:

Установка сохраняет работоспособность при питании от бортовой сети напряжением от 35 до 150 В.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА установки по отношению к известным установкам УПС-ТМ, TESLA и УПСВ:

  1. введение микропроцессора как основного многофункционального электронного программируемого модуля позволило сократить в 3-4 раза количество обычных полупроводниковых схем и элементов, сократить не менее чем в 10 раз паяемых точек, повысить технологичность изготовления, уменьшить в 3 раза габариты и металлоемкость, снизить трудозатраты, и как следствие - снизить цену по отношению к аналогам, и в тоже время как существенное достоинство - значительно повысить устойчивость и надежность функционирования установки;

  2. предусмотрены возможности расширения функции установки: обеспечение охранной сигнализацией, срочного вызова проводника, распознавания срабатывания одного или двух (нескольких) пожарных извещателей в одном шлейфе (необходимо при организации системы адресного пожаротушения), подключение системы адресного пожаротушения, включение установки в общепоездную систему сигнализации, что позволит осуществлять сбор информации и централизованное управление всеми установками (взятие под охрану, перевод в автоматический режим системы пожаротушения в отстое и в ручном режиме в течении рейса, т.д.);

  3. автоматическое запоминание до 255 событий (типа "НЕИСПРАВНОСТЬ", "ПОЖАР", "ОХРАНА", "ВЫЗОВ", отключение шлейфов или внешних устройств из комплекта установки, запуск систем пожаротушения) с указанием адреса и текущего линейно-развернутого времени их возникновения на период рейса, что позволяет осуществлять объективный контроль работы как самой установки, так и контроль обслуживания ее служебным персоналом в тех или иных ситуациях в течении рейса;

  4. использованы новые пожарные извещатели с повышенной устойчивостью от ложных срабатываний;

  5. получены государственные сертификаты как на приемно-контрольный прибор, так и на пожарные извещатели.

Сертификат пожарной безопасности № ССПБ.RU.ОП021.В00019 сроком действия до 26.12.2003г. Сертификат соответствия № РОСС.RU.ОС03.Н00022 сроком действия до 26.12.2003г.

НПП Специнформатика-СИ    E-mail: specinform@mtu-net.ru

на выставку